воскресенье, 6 февраля 2011 г.

PS3 JAILBREAK aka соня таки пала всерьез и надолго

Спустя 4 года защита хлебницы Дарта Вейдера пала и каждый уважаемый сонибой может играться в любимые игрушечки нахаляву и даже по сети...пока

Для взлома кошерной приставочки нам понадобится: обычная флешка (заранее отформатированная в FAT32), ПРЯМЫЕ руки и чуточку везенья :)

Итак приступим...

Проверяем модель вашего мерседеса:





Вы в шоколаде, если у вас:
винрарные playstation 3
CECHH = 16MB
CECHJ = 16MB
CECHK = 16MB
CECHL = 16MB
CECHM = 16MB
CECHP = 16MB
CECHQ = 16MB

слимки:
CECH-20..A = 16MB
CECH-20..B = 16MB
CECH-21..A = 16MB
CECH-21..B = 16MB
CECH-250.A = 16MB
CECH-250.B = 16MB
CECH-250.A = 16MB
CECH-250.B = 16MB
CECH-251.A = 16MB
CECH-251.B = 16MB

А если у Вас:
CECHA = 256MB
CECHB = 256MB
CECHC = 256MB
CECHE = 256MB
CECHG = 256MB

То с вероятностью в 99% на выходе у вас получится КИРПИЧ!

Проверили и Вы в списке приглашенных? Тогда продолжаем-с...

Выкачиваем архив с прошивкой. Зеркало

1) Создаем на флешке (FAT32!) папку PS3, заходите в созданную папку и создаете папку UPDATE

!Далее все файлы для прошивки (PS3UPDAT.PUP) складываете именно туда!

2) Записываете на флешку прошивку из папки OFW!

3) Загружаете консоль в Recovery Mode* и обновляете прошивку.

!Recovery Mode - как зайти в режим: Выключаете девайс. Нажимаете кнопку питания и не отпускаете пока консоль снова не выключится. Отпускаете на 2 секунды и нажимаете снова. Держите пока консоль не издаст подряд 2 коротких сигнала. Отпускаете. Вы в Рекавери режиме.

4) На флешке заменяете файл PS3UPDATE.PUP аналогичным файлом из папки Wanikoko

5) Повторяете пункт 3

6) На флешке заменяете файл PS3UPDATE.PUP аналогичным файлом из папки GeoHot

7) Включаете консоль, меняете язык системы на английский(!), и через обновление системы в XMB обновляетесь прошивкой с флешки. (после прошивки консоль несколько раз пикнет и выключится)

8) Включаем консоль и радуемс, что хлебница вообще включилась)))

Язык можно поменять обратно на русский. Далее у Вас в меню игры появились новые пункты, нас интересует "Install Package Files" через него устанавливаем весь необходимый софт с флешки.

В моем FAQе будет рассмотрен вариант фтп-доступа к PS3 через роутер, другие варианты подключения (по кабелю без роутера и WIFI) можно найти здесь

- Ставим BlackBox FTP Server Зеркало
- Ставим Rogero Manager Зеркало

Как ставить:
1. Скопируйте PKG-файлы программ в корень флешки
2. Вставьте флешку с программами в USB консоли
3. Запустите установку программы из меню "Игра -> Install Package Files"
4. Всё! Выйдите в меню XMB и запускайте программу из меню "Игра".

Запускаем Rogero Manager:


При первом запуске софтина запросит произвести настройки, если нет то жмем Select.
Отвечая Да или Нет можно выбрать, где будут хранится образы игр на внутреннем (по умолчанию dev_hdd0/game/LAUN12345/GAMEZ/) и внешнем HDD (!файлы больше 4gb с внешнего HDD соня не понимает из-за этого образы игр с такими файлами запускаются только с внутренного HDD!).
Я рекомендую сразу после установки Rogero сделать копию любой игры, так как в моем случае папка для образов не создалась после установки программы.

Запускаем Blackb0x FTP Server:


Видим IPшечку нашей соньки, туда собственно нам и нужно зайти с компа по фтп. Тут меня ждал сюрприз кошерная FileZilla не хочет закачивать файлы, заходит видит все папки и сливает файлы, но закачать никак. Пришлось ставить FlashFXP зеркало

Заходим на фтп
Имя пользователя: FTPD12345 (так называет себя FTP-клиент на PS3)
Пароль: 12345 (можно абсолютно любой от балды)



Видим каталоги соньки:


Переходим в левом окне к папке с игрой на вашем компьютере, которую вы хотите перекинуть на PS3. А в правом окне переходим в папку на PS3, куда мы будем закидывать игру. Месторасположение игры на плойке зависит от установленного Менеджера Бэкапов, который устанавливает путь к папке с играми (к примеру dev_hdd0/game/LAUN12345/GAMEZ):



И закидываем папку с образом игры на хард сони.

После переноса файлов, закрываем Blackb0x по кнопке X
Пихаем в соньку ЛЮБОЙ диск с игрой
Заходим в Rogero Manager и видим там закаченную игрушечку, запускаем-с её...
выход в меню...и вот она в списке игр

Бывает для запуска игры требуются дополнительные шаманства с бубном, так что внимательно читаем примечания к раздачам!

Будьте бдительны, а то пативэн заскочит к вам в гости :D



вторник, 18 января 2011 г.

*Взлом* fixed Вскрытие пОциента по имени XBOX360 (ЧАСТЬ 1)

Все таки добрался до данного девайса для реальных пацанчегов... Подробнее о нем

Так вот с недавних пор (с ноября 2010) клевые игруши, которые на ПК ждать ещё полгода выходят с новой защитой от копирования, на самом деле фича старая просто додумались вкрутить её именно в конце 10 года... а играть то сёчится прям сейчас, поэтому была заказана штуковина для взлома Xbox 360 Console Opening Tool и проштудирован ФАК для лоботомии

И поехали:


...Сложно передать эмоции когда все на заглушках и защелках и надо одновременно с двух сторон...нажать... и не идет ...вскрыватель китайский гнется во все стороны...
Мелкомягкие же... все для *людей* fixed обезьян (и/или хрюшек ^^)

Пластик и хард:


Без верхней крышки:


Поциент изнутри:


И без дисковода:


Разборка завершена, для прошивки нужен только дисковод, который подключается к ПК по SATA кабелю, но ою этом в след. части нашей повести...

Test

Труляля
хрю-хрю поросенок петр...